Modern American Conventional truck ( A&N Model Trucks )

Дразнилка.

В скором времени на этом месте начнётся очень интересный для меня проект ,который в принципе вклинивается  в стройную череду запланированных построек.  Вроде это и не правильно ( планирование это наше всё)) но держать это в закромах не смогу) уж больно руки чешутся. Главное -чтоб не долгострой)))) И да…… рабочий набросок )

Ну потихоньку ,мееедленно поехали,начнём как раз таки с рабочего наброска

DSC_5803

                          Этот проект тесно связан именно с последними поступлениями. Для кита от A&N   нужен был донор,в ближайшем окружении из бюджетного был только пожарный эвакуатор. Ну не выкидывать же техничку. Но это пока что только у меня в голове,потому что техничка в принципе очень старая а Coronado очень новый. И как всё это будет смотреться в куче будет ясно только после примерок. Не исключаю вариант что и не будет он техничкой если мне сильно не понравится то,что я увижу.Может будет бочкой с надписью ” Пиво”,или самосвалом с надписью “Песок”. Надо по быстрому закончить кран с Штайером и тогда можно начинать работу над этим проектом.

19.10.2013

           Начали. Собираем раму и мосты из италовского кита. Вот скажу честно-качество итала стало намного хуже и что самое главное изменилось качество пластика,он стал каким то пластилиновым что ли. У меня остались киты ,купленные 5-6 лет назад,так вот в них пластик точно другой. Ну ничего ничего……) Буду в процессе сборки писать короткие комментарии , детального обзора постройки в стихах наверно не будет) Замечу сразу-кит не стартлевел,даже для меня есть подозрение что я точно буду что нить отламывать и переклеивать в другое место)

               Если вы собираете Modern American Conv.truck (day cab,set back axle)  в дальнейшем MACt на базе Вестерна или аналога  можете смело не ставить 1 распорку рамы от радиатора и постараться убрать её посадочные места внутри рамы-примерно на этом месте будет задняя  балка опоры кабины .После сборки рамы и примерки на неё MACt …..ну убрать её немного попотеть) В принципе она ставится на место 1 распорки как раз в то место ,где в оригинале у итала  опора под заднюю часть кабины. Некоторая заминка может произойти при установке передних рессор. Так как петли под капот на раму мы используем из смоляного набора ( и я их сразу установил), от италовских петель надо использовать заднюю часть,иначе рессоры крепить некуда. Но обязательно контролируем 46 мм от носа!

    Ну не так я его видел ой не так))) Хрень и дисгармония  хотя с рисунком сходство есть…. Бум работать)

DSC_5815не…..чё то не выходит. надо или менять концепт или одно из двух…… нет гармонии и пропорции….. чтоб впихнуть концепт,да и даже что то другое надо удлинять раму на 4 см примерно,удлинять техничку как то .. в общем возьмём паузу.  Да уж….. по итогу будет не быстрый проект. Мало того что смола так ещё и ..в общем порезал я техничку на пластмасски) Левый понтон пошёл в переделку,посмотрим что с него получится,в планах его удлинение и переделка задней части.В качестве графического редактора-бумага ,карандаш и транспортир. Дико бесит что у Итала нет скажем геометрии.. левый понтон отличается от правого в перпендикулярности линий и размеров. И если с начала делая один хвост я думал что надо резать детали  х2 то делая второй я понимаю  что да,они вроде в тех же размерах но слегка другие. В общих чертах  задние части готовы и пока что напоминают хитрый прищур брата Оптимуса Прайма,.. после пластической операции. Подгоню под плуг- выложу немного фоток.

                       одна сторона и обе в примерке

5823DSC_5830

“Заплакали” и ……распилили заднюю стенку кабины. По задумке должен стоять спальник,и для правдоподобности решил сделать проход…

833

 

Ну и выставили кабину ,спальник и врезали задние опоры.

5835

На щели пока не обращаем внимания,впереди гора шпаклевания и подгонки) Теперь,когда до середины спереди у меня всё понятно предстоит распилить раму и определится с размером,на который удлинится техничка.

” Стена” в мастерской потихоньку обрастает “вдохновением” )

DSC_5834

Работа кипит. Примерно удлинён один из понтонов,укорочены баки и распилена рама…. на заднем плане видны баки,один готовый и второй не совсем готовый понтон. Удлинять раму придётся почти на 7 сантиков хотя думал что уложусь в 4.

DSC_5839

Выкипело….  свёл вместе раму технички и понтоны. Сурпрайзззз……..    в общем с начала не поверил глазам-зад ровно а перед понтонов с завалом внутрь причём с таким хорошим завалом и разным. Перемерил всё 150 раз,проверил перпендикуляры -всё ок но криво…   Не могу точно сказать но есть винт в районе первого моста ,именно в этом месте всё тело уходит пропеллером. Скорей всего дело в кривой отливке задней стенки технички. Ну в общем в мусорник отправил, полежала там..сейчас надо понять где вырезать что бы убрать …. в общем как хирургу. Пока не понимаю. И  техничку надо опускать вниз а то зазоры колёс в арках ” джиповские”.

Так,какашку подкинула внутренняя обшивка. Что то у неё с размером и формой,причём левая и правая разные. Сделал парочку прорезов ,посмотрим .. пусть постоит.

Удлинил раму.Надо наверно что то придумать в качестве усиления.При нагрузке ( кабина ,спальник и прочее) проседает примерно на 1,5 -2 мм. Причём именно на изгиб “родной ” части. В принципе ожидаемо потому что  между осями примерно 30 с лишним сантиметров. Хотя можно и забить и выставить всё с учётом прогиба. Вставил  где можно распорки-высохнет,посмотрим помогло ли…Не совсем помогло но стало немного лучше.

Я не пропал и не забил на модель…  Просто напрочь не выходит держалка под мигалки и прожектора поэтому немного пауза…
Отгремели выходные. Потихоньку замучил бампер передний.Оригинальный мне не очень нравился-попробую его немного переделать. Предварительно он выглядит так….

DSC_5853Надо шпаклевать и грунтануть что бы стало понятно получилось или нет задуманное..  Перепилил петли капота,переделал крепления бампера,выставил его …уффф вроде мне нравится,надо задуть грунтом ,а то на бело-жёлтом особо не вижу уже как получилось.. но капот открывается зачётно)

Застрял в ” текстурах” ,а точнее в шпаклёвке и шлифовке ………..  и в грунтовке…

Коротко. Все детали зачищены,отмыты и сохнут.Завтра на зубочистки и в грунт. Глаза устали и в кучу-плохо видно на светлой смоле ) Ну вот… на зубочистках и в грунте.И что радует почти на 80 % дополнительной работы по доведению до ума не предвидеться. Удачно подготовил… капот и бампер на фото не влез)

WP_20140322_004WP_20140323_002

 

 

 

 

 

 

Так. Неделя отпуска не прошла даром. ) Какашка..  Подсобрал примерно и увидел что кабина валится назад.Перемерил и нашёл что бяку подкинул вес модели. Прогиб рамы по середине примерно 1.5 мм  ,пришлось переделать все опоры подняв их на 4мм по дальней ( под спальником) . Не идеал конечно вышел но терпимо.

DSC_5861              DSC_5858

Теперь всё разобрать и заняться рамой и двигателем.Кардан там куда нить пристроить. Ну и покрасить всё по низу. Потом прошпаклевать ещё пару мест( особенно спальник) и .решить с основным цветом…

Отпуск закончился))) Что то я от одного к другому)  Покрасил раму,выкрасил двигатель( никакой деталировки и трубочек-проводков,всё равно капот закрыт и я для себя решил что местами мне это не интересно) ,пока сохло всё решил поэкспериментировать с alkadom который полированный алюминий… база чёрная нитра,если коротко -магия  !! полная магия,только не смотря на то ,что сохнет он быстро лучше сутки подождать. Ещё предстоит с хромом танцы…

И решил я в очередной раз взяться за травло. Рок меня преследует-как только я за него-так сразу порезал палец. Очень боялся))) Особенно гнуть. Взвесил все за и против покупки специальных гибочных приспособлений,посмотрел на свой диплом,купил 2 струбцины столярные,металлические линейки были а кухонный нож давно нуждался в замене. Работать с травлом понравилось,всё очень чётко спроектировано и не смотря на некоторую ломкость если не перегибать по 15 раз то всё очень хорошо гнётся. И дикий восторг вызвало когда  закончив гнуть и клеить положил на ладонь готовые ступеньки. Сразу скажу-телефон и даже просто фото не может передать всю эту красоту)( да,что бы не таскать Никон туда сюда иногда фоткаю на телефон-для информативности фотки вполне)

WP_20140414_001

 Двигатель.Чистенько и простенько немного но и напихать проводов тоже цели не стояло.

 

WP_20140415_003                 WP_20140415_002

 

 

 

 

 

Не всё получается идеально ( так же как вторая фотка справа никак не хочет становится ровно))) но в целом некоторые узлы смотрятся вполне прилично)

WP_20140417_003

Вести с полей!  Воюем с алкадом-буду готовить кошку и набивать руку. Одна деталька уже задута в основной цвет.  В общем сейчас пойдёт пока маскировка и покраска отдельных элементов,лакировка ( наверно ) и собирание всего в кучу потихоньку. Стрела крана пойдёт в самом конце-она ещё на литниках)

03.05.2014  Потратил почти 4 часа на маски и подготовку к покраске капота,кабины и спальника. И задул в основной ….. ну ничего ничего))) в живую весёленько смотрится)) + задул всё в базу под алкад.Также подготовил кошку-задул в базу часть отполировал -часть запихал под лак-на ней буду набивать руку с хромом. Надо понять до какой степени готовить поверхность.

WP_20140501_001              WP_20140501_002

 

 

 

 

 

И опять что то фотки криво становятся))) Ну и фиг с ними. Немного радости-деки отличные и очень чёткие и тонкие -идеально! И радуют всякие мелочи как фонари освещения кабины и замки ремней безопасности ..вроде мелочи   а смотрятся шикарно.

WP_20140503_003   WP_20140503_004

 

 

 

 

 

Что мне не нравится так это отсутствие прогресса…. я должен видеть что наконец то  что то выходит ,в сборе так сказать…… а пока гора тут гора там и ту гору надо красить и эту …думал обойтись в  1 слой но придётся дуть второй… так что сдача объекта откладывается. Зато набил руку с алкадом-мне нра)

Неправильный день…..  1.Придётся отказаться от покраски кучи всего … не хватает места куда ставить после покраски ( пыль итить её….))  Буду делить … понемногу  что явно не ускорит процесс…хотя поставил задачу -2 часа в день на модель)  2. сломал зеркало….склеил но похоже не совсем попал в угол наклона…  эх…..примерить не могу -кабина сохнет.Не хватит основного цвета….буквально чуть чуть…буду выкручиваться и надеяться что привезут…тащит 1 банку по цене 10 не хочу.

Кхм… что то пошло не так…. при задувке капота лаком… в общем если исправить не удастся буду переделывать капот заново( Не понятная хрень… или не вымешал лак или одно из двух. Печалька….двухдневный перерыв.

Просто чудо какое то …. не планировал,заскочил в магазинчик и среди кучи матовой пришло 2 банки того,что мне нужно. Просто  чудо) С  жалились небеса))) Теперь не надо переживать хватит/не хватит. Можно спокойно дуть ещё и останется.

В мастерской +30…..  окна не открыть-там пух….  пипец. Полировал капот-всем нравится-мне нет. Красить точно не буду пока не похолодает.Или пока пух не исчезнет.Как буду красить фары вообще не представляю.

Провёл ревизию где я по отношению к завершению……  по итогу немного до середины…. столько ещё надо сделать…  Пока как то так……  надо дать “отдохнуть ” лаку и придумать как замаскировать аккуратно лобовик. Потом подготовить к лаку спальник и дунуть его. Пока будет сохнуть добить хромом всё и тогда в принципе можно собрать салон.

Gtrr (2)

Возился с “блохами” ( повторители ) Половину победил ,одну уронил-искал ооочень долго.Уж больно они маленькие…)

Лучше летом у костра-чем зимой на солнце. Тут в точности наоборот.Да,сохнет очень хорошо всё… но пока дойдёшь до сохнет можно застрелится.Думал перейти на “ночные ” опять нет-всякая живность лезет на свет… . Ну в общем с перерывами продолжаем потихоньку. Выкрасил стекло,дворники и антеннки. Антенны напрочь не масштабные в пересчёте  но на общем фоне эти несоответствия потеряется. Немного полирнём крышу и под соберём. Фотки позже… надо брать нормальный фотик-макро на телефон размыто выходит.

Кит классный,сложный и он начинает меня бесить….)  Что-то я застрял в горе недоконченных частей… то не покрашено,это не подогнано…  Лобовик,который ложился идеально вдруг напрочь отказался вставать на место,боковые стёкла тоже… поцарапал лобовик,.. взял и собрал полностью салон… зачем,непонятно. Не время ему . Наверно что бы показать себе что хоть что то идёт вперёд…. Надо как то систематизировать дальнейшую работу а ещё и жару опять обещают… Надо заставить себя до жары задуть лаком спальник.. а ещё экраны на глушитель переделывать… надо надо надо……….

Разобрал решётку-буду переделывать. Немного не сошлось….Это писец какой то … опять разобрал решётку-просто разваливается на глазах…надо клей другой поискать. Ну невозможно по часу собирать… постоянно..(((((( Что то не клеится…….
Склеилось… ну не так как хотелось но будет норм. И экраны не буду переделывать-выкрутился. Теперь немного собрать всё в кучу.

Немного фоток….

DSC_5866DSC_5869

 

 

 

 

DSC_5870DSC_5877

Хотя в принципе я немного дальше уже… где то тут )) сорри за фотку такую но что то у меня руки ходуном ходят.. поставлю баки и капот-пересниму.

WP_20140623_001Теперь надо замаскировать фары и дунуть хромом,потом решётку и боковые диффузоры на место.Потом бампер и козырёк с зеркалами и часть модели от A&N будет закончена-останется часть от меня.Даже не представляю как он будет в итоге смотреться… в грунте видел а вот в цвете пока вопрос.И .. перефоткал… то ли света мало то ли я разучился держать фотик в руках)

DSC_5896DSC_5894Коротко……жара ,лето.))))  ну сами понимаете)

Ну вот лето и закончилось) Надо собрать волю в кулак и закончить  уже . Просто вот как то остыл я к нему-всё напилено,подогнано и осталось только покрасить и собрать окончательно.И вот и не интересно уже.вернее нет-азарт поутих). А ещё треснул стакан влагоотделителя на компрессоре…надо что то придумать…..              Лучший двигатель  и мотиватор -это когда что то получается. Стопор-когда нихрена не выходит. Задул хромом то.что должен был задуть месяц назад)  Козырёк передувал-благо снять алклад вообще не проблема..  Бампер получился на 3+ ….. всё таки большие якобы плоские поверхности надо очень в идеал выгонять-как только где то неровность-начинает играть . В итоге выглядит как будто недодуто но переделывать не буду ибо лучшее враг хорошего.Вклеить фары ( квест ещё тот потому что понятия не имею как будет выглядеть-клир даёт матовость на алкаде небольшую….надо будет ооочень аккуратно залить. решётку и воткнуть капот на место. Посмотрю буду ли клеить сейчас зеркала ибо ещё таскать модель надо будет .что бы не сломать. и можно заняться глобальными покрасочными работами технички.

09,09,2014

Ну….. в общем поставлю повторители ,приклею бампер и выложу фотку. В общем-красив ! По крайней мере  мне нравится то,что я вижу) Стакан от компрессора пока пробую заклеить-не получится-буду переделывать под обычный. В принципе если бы летом не отдыхал-закончил бы уже) иииииииии  тадам!!!!!!  Красив зараза)))) ( как его сфоткать что бы передать всё великолепие надо будет голову поломать)))

DSC_5911

Осталось техничку……покрасить,подогнать и собрать)

Дааавно не брал я в руки шашку)))))  Мы вернулись) Наверно) почти 4 месяца прошло) Докладываю-ни фига не сделано) Что т у меня моделизм наплывами….. да и в принципе после того как собрал сам тягач-поостыл немного ..даже на другой трак начал поглядывать)  В общем и целом -понтоны технички уже в лаке,лебёдка покрашена,надо немного подогнать и покрасить клиром люстры.Надо к 1 марта закончить)

Eщё чуть чуть………..

WP_20150210_004

Ай……всё!

Итого….. прикольный,… но тяжёлый….. рама итала  не для смолы…. теперь его надо как то на полку перетащить…

WP_20150211_004

DSC_6128

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.