Как строился ЗиЛ-130. Часть 2

Не говори “гоп”, пока не перепрыгнешь.

Предыдущий свой рассказ о постройке ЗиЛа я закончил оптимистичным утверждением, что осталось сделать немногое… Пословицу, которая лучше всего соответствует тому, что произошло потом, я вынес как эпиграф к данной статье. “Немногое” превратилось в полную переделку кабины.

Поначалу все шло своим чередом – были изготовлены почти все детали кроме кронштейнов зеркал. Все детали были собраны, загрунтованы и покрашены. Первые “звоночек” мне был, когда я не смог купить голубую краску TS. Пришлось покупать эмаль. А так как нужного оттенка глянцевой краски не нашлось, пришлось мешать эмаль Revell и Humbrol. Смешал, окрасил, оставил сохнуть.

Пока все сохло, нашел несколько небольших ошибок в кабине. Но я решил ничего не предпринимать по этому поводу, т.к. ошибки были не критичные (слишком толстый пластик у ребер жесткости на крыше кабины). А вот дальше началась эпопея.

Пришло время вклейки стекол в кабину. И тут начался просто караул. Прозрачный тамиевский пластик категорически не желал изгибаться. А ведь лобовое стекло у ЗиЛка панорамное… После долгого сражения я таки вклеил лобовое стекло и взялся за установку панели приборов. Промучившись несколько часов, я обнаружил, что “приборку” установить не удастся, т.к. из-за жесткости прозрачного пластика, не удалось соблюсти правильный изгиб в месте сопряжения лобового стекла и панели приборов. Дальше больше.

Перед тем, как приступить к подсборке кабины, я все кромки обклеил скотчем, чтобы избежать порчи краски. Ну что же, это меня не спасло. Когда я потянул скотч, выяснилось, что краска “поплыла” и крепко приклеилась к нему. В результате вся краска осталась на скотче. Это было последней каплей. Я решил заново построить кабину с учетом всех “косяков”, которые вылезли при сборке.

Дальше рассказывать в общем-то нечего. Построил заново кабину, купил наконец-то голубую эмаль TS, покрасил все (кузов тоже пришлось перекрашивать, т.к. у TS был другой оттенок). Результат трудов перед вами.

“Легенда” следующая – машина относится к 1989-1991 годам. Этот ЗиЛок прошел капитальный ремонт с заменой кабины, в результате “морда” у него новая, а вся механика старая. Кузов перекрашен, поэтому видны следы старой окраски (например дублеры). Дублеры, как это было принято в те времена рисовались кисточкой по трафарету.

Модель в фотогалерее

Отправить:
  • Print
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • email
  • PDF
  • Google Bookmarks
  • Tumblr

One Response to “Как строился ЗиЛ-130. Часть 2”

  1. Lucimar says:

    Keep it coming, wrsreti, this is good stuff.

Leave a Response

;) :D :) :( :-P 8-) :-[ =-O :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> :-! *TIRED* *STOP* *THUMBS UP* *DRINK* @= *HELP* %) *OK* *SORRY* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *YAHOO* *WALL* *WRITE* *SCRATCH*