Как строился Australian Mack Superliner. Конверсия Italeri, 1/24. Часть 1

Решил поделиться своим текущим проектом. Давно хотел собрать Mack Superliner, так как это мой самый любимый американский трак. С него у меня и началось увлечение американскими грузовиками. Хотелось собрать какой-нибудь особенный тягач, а не просто из коробки, но среди американцев особо интересного прототипа не попалось и в итоге решил просто построить австралийца – они эффектнее выглядят. Закупился афтермаркетом от Auslowe и начал постройку.

Начал с капота и кабины. Так как на машине будут стоять внешние воздушные фильтры, то в капоте я сделал вырезы под воздуховоды по шаблонам, которые шли в комплекте с этими самыми фильтрами. На крылья наклеил расширители арок из смолы. На кабине решил наконец попробовать прорезать двери. Но на случай неудачного исхода, решил не рисковать и прорезать только одну – водительскую. Петли я сделал по технологии описанной Андреем Мякоткиным в статье “Режем двери. Дубль три”.

Далее двигатель. Мотор я решил заменить на Mack V8 от Auslowe. На моторе впервые попробовал сделать кое-какую детализацию.

Затем рама. Рулевое я переделал под правый руль. Между передними рессорами и балкой моста сделал вставки 1мм, чтобы передок сидел повыше, как на большинстве австралийских Суперлайнеров. Более толстые вставки делать не стал, побоявшись, что средний мост не будет касаться земли. Саму раму укоротил, так как спальник будет стоять другой. Второго комплекта таких же баков, которые даны в стандарте я не нашел. Поэтому пришлось подбирать четыре бака одинакового диаметра из запасов, укорачивать до одинаковой длины и делать новые крепления для них. Пришлось удалить с аккумуляторных ящиков рессиверы. Мне жаль было с ними расставаться, но у австралийских Маск они не такие. Под каждый ящик я перевесил по одному рессиверу, которые должны висеть снизу рамы и сделал подножки.

Вдруг решил попробовать сделать поворотное седло, хотя поначалу даже мыслей об этом не было. Получилось достаточно похоже, но возможно высоковато.

Приборная панель под правый руль опять-таки из смолы. Но или мне не додали, или в комплект не входит центральная консоль с печкой. Пришлось делать новую самому.

Так же собрал кенгурятник. Набор интересен тем, что все детали просто нарезаны из полистирола. Были сомнения, что у меня получится достаточно хорошо, но все собиралось без проблем. Надо только подумать, как переделать крепления кенгурятника к раме, чтобы он мог откидываться, а то капот не открыть.

Задние крылья я решил ставить из смолы. Алюминиевые мне нравятся меньше. Крепления крыльев изготавливаются из полистирола, в отличие от более новых, где они даны литыми из смолы.

Расширил передние диски и переделал задние, взятые из италовского набора аксесуаров. Переднюю широкую резину решил сделать из стандартных покрышек, так как они имеют более низкий профиль.

И наконец – спальник. Я заменил стандартный на Aerodyne от Auslowe. Он конечно больше подходит для Kenworth, но и на Mack тоже встречается. Набор крайне невысокого качества. Передняя стенка на 3мм выше всех остальных, крыша – на 2мм длиннее всего спальника, литье с пузырьками.

Это пока все, что сделано на данный момент.

Замараев А.

Отправить:
  • Print
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • email
  • PDF
  • Google Bookmarks
  • Tumblr

One Response to “Как строился Australian Mack Superliner. Конверсия Italeri, 1/24. Часть 1”

  1. […] Завершаю рассказ о постройке своего австралийского Маск Superliner (начало). […]

Leave a Response

;) :D :) :( :-P 8-) :-[ =-O :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> :-! *TIRED* *STOP* *THUMBS UP* *DRINK* @= *HELP* %) *OK* *SORRY* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *YAHOO* *WALL* *WRITE* *SCRATCH*