Как строился Australian Mack Superliner. Конверсия Italeri, 1/24. Часть 2

Завершаю рассказ о постройке своего австралийского Маск Superliner (начало).

Следующим этапом стала окраска капота, кабины и спальника. Эта процедура затянулась у меня месяца на два. Она заключалась в двухцветной покраске и нанесении декалей для pin-striping’а. Окраску кабины я взял у реально существующей машины, на мой взгляд очень эффектную, но, как оказалось, очень сложную для воспроизведения. Основная сложность возникла при нанесении декалей-полосок. Во-первых составление узоров само по себе занятие непростое и долгое, а во-вторых сами декали создавали массу проблем. Декали я использовал производства двух фирм – KFS и PW Models, купленных у KFS. С декалями от KFS проблем никаких не было, качество отличное. А вот деки от PW Models вызвали немало проклятий в адрес их производителя. Во-первых они ни в какую не желают отделяться от бумаги и отмачивать их приходилось минут по 10-15. Во-вторых они настолько тонкие, что рвутся, кажется, только от одного взгляда на них. Перепортил очень много, даже опасался, что не хватит декалей чтобы закончить машину. К счастью, мне удалось их победить.

Новый двигатель встал в раму без проблем, а вот все патрубки пришлось делать заново, т.к. ни один из набора не подходил.

В кабине поменял стандартные сидения на люксовые от KFS. На приборную панель установил СВ-радиостанцию от Auslowe.

Переделал руль, сделав более похожим на Маковский. Сделал прямой рычаг переключения передач вместо италовской загогулины.

Так как спальник от Auslowe облагородить внутри очень сложно, то я решил окна в крыше закрасить изнутри черным, изобразив тонировку, а проход из кабины закрыл занавесками оставшимися от GMC Astro 95, слегка их переделав. К спальнику снаружи добавил самодельные боковые обтекатели.

На баки поставил травленые подножки KFS. С ними тоже пришлось помучаться. Выглядят они конечно красиво, но конструкция, на мой взгляд, слишком сложная и хрупкая.

Следующее недоразумение у меня возникло с внешними воздушными фильтрами от Auslowe. Все шло нормально пока дело не дошло до покраски воздухозаборников. На одном из них не сохла краска. Такая проблема с продукцией Auslowe возникала и раньше у других коллег-моделистов. Я решил начать осваивать литье из смолы и отлить новый воздухозаборник самостоятельно. Лил из эпоксидки. Из-за отсутстваия вакуумной посуды получилось не очень удачно – с воздушными пузырями, но я их зашпаклевал.

В остальном сборка модели проходила более-менее гладко.

Результат перед вами.

Модель в галерее

Замараев А.

Отправить:
  • Print
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • email
  • PDF
  • Google Bookmarks
  • Tumblr

Leave a Response

;) :D :) :( :-P 8-) :-[ =-O :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> :-! *TIRED* *STOP* *THUMBS UP* *DRINK* @= *HELP* %) *OK* *SORRY* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *YAHOO* *WALL* *WRITE* *SCRATCH*