Транс-кит Renault Premium. Очередной “секретный проект”

renault-premium-big

(С)тырено из Интернета

Если вы думаете, что я решил забросить моделизм после неудачи с Аргоси, то это не так. Хотя подумать что-то другое довольно тяжело, в особенности, если посмотреть на дату моего предыдущего поста. Однако, теперь я не могу рассказывать вам о том, что на моем рабочем столе в данный  момент… В силу специфики. Ну вы меня понимаете =)

Итак, сегодня на сайте Kit Form Services появился анонс, поэтому я могу и здесь рассказать об очередном совместном проекте KFS и A&N ModelTrucks, Renault Premium.

Итак, это будет транс-кит, с использованием шасси DAF 105.  В наборе будет:

  • кабина в сборе;
  • полный интерьер кабины (полка над лобовым стеклом, сидения, тул-боксы, кровать, гамак, шторка и т.п.);
  • 2 панели приборов, право- и лево-рукая;
  • D-образный топливный бак;
  • аэродинамические юбки;
  • глушитель;
  • система впуска и воздушный фильтр;
  • ну и прочее; в частности модель будет комплектоваться высококачественными декалями и хромированной травленкой.

В данный момент идет подготовка к запуску модели в производство. Будут внесены некоторые изменения в модель, чтобы уменьшить стоимость литья, поэтому пока что на сайте KFS нет предварительных фотографий модели. Однако, чтобы вы имели представление о том, на что это все будет похоже, я выложу парочку фотографий, которые были сделаны мной в процессе работы над мастер-моделью.

IMG_5950IMG_5944IMG_5948

Эти фотографии были сделаны до окончательной шпаклевки и грунтовки, поэтому не обращайте внимание на щели и прочее…

Update. Ой! Совсем забыл рассказать о детальках, которыми я прям горжусь =) В наборе будут травленые сетки для дефлекторов воздушных потоков на приборной панели. Должно быть красиво =)

Отправить:
  • Print
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • email
  • PDF
  • Google Bookmarks
  • Tumblr

16 Responses to “Транс-кит Renault Premium. Очередной “секретный проект””

  1. Alexei says:

    Видел вчера анонс у Говарда, хотел попросить приоткрыть завесу над Премиумом, а ты уже и сам все сделал =)
    Модель очень нравится. Все-таки, по сравнению с Камазом, Аргоси и Премиум это очень большой шаг вперед.
    Еще совместные проекты с Говардом планируются?

    • HiOctane says:

      Не было бы Камаза – не появились бы Аргоси и Премиум =)

      На самом деле на моих фотах Премиум представлен в “промежуточном” варианте. В процессе доводки я кое-что изменил, так что к Говарду он уехал в несколько в другом виде. Там все по-мелочи, но тем не менее.

      Совместных проектов у нас много =) Есть такие же большие, как Аргоси и Премиум, есть поменьше; есть еще некоторые проекты, которые на стадии проработки, чтобы не получилось такого, как с Аргоси.

      В данный момент я уже стартовал очередной проект. Думаю, что месяца через 2-2,5 уже можно будет рассказать что это, т.к. это не столь масштабная модель, как Премиум, на который у меня ушло около 5-ти месяцев (это если считать без пауз и перерывов).

  2. Alexei says:

    Я не хотел сказать, что Камаз плох. Я имел в виду, то что у Аргоси и Премиума детали интерьера и экстерьера кабины гораздо более сложной и тяжелой для воспроизведения формы.

    То что проектов с Говардом еще много намечается это хорошо. Еще чем-нибудь интересным порадуете. =)

    А что из травленки будет у Премиума кроме сеток дефлекторов? Кроме шильдиков и сеток на решетке капота кабины больше ни чего на ум не приходит.

    • HiOctane says:

      Ну глядя на Камаз я испытываю большое желание его переделать :-D
      Может быть когда-нибудь и дойдут до этого руки. Пока времени на это нет вообще…

      Тык-с. Про травленку. Кроме того, что ты написал:

      1. Я хочу чтобы были крючки в кабине на задней стенке (для одежды). Углубления под них я сделал.
      2. Кронштейны крепления задних дефлекторов кабины.
      3. Может быть таблички под номера.
      4. Стеклоочистители на обе версии RHD и LHD.

      Вроде бы ничего не забыл…

      • Alexei says:

        Хотел пошутить насчет крючков для одежды, но посмотрев флотографии салона обнаружил, что они довольно массивные. Микроскоп покупать не придется =)

  3. HiOctane says:

    Вот еще что вспомнил.

    Не далее, чем в Новый Год (2010), один из зарегистрированных пользователей скейлтрака держал в руках (крутил, рассматривал со всех сторон) мой Renault Premium ;)

    • Дик says:

      Я Я … Я есть держать в руках это великое творение и восхищаться рука мастера!!!!
      на самом деле на фото это одно а вот видеть это в реале это просто ….нет слов.
      Ждал когда ты уж тут его покажешь)
      А красить и собирать будешь?

      • HiOctane says:

        Честно говоря, не уверен, что эта модель появится у меня на полке. Не потому, что мне неинтересно, а потому, что Говард будет проводить тестовую сборку. А я уж и не знаю, доберется до меня сам кит или нет.

        Ну а сама мастер-модель ко мне точно вернется. В каком состоянии – не знаю; обычно после снятия форм мастер-модель сильно повреждается… Но мастер-модель будет тут же пущена на другой проект.

        А вообще мне тут сильно надоело, что у меня на полке ничего нового после ЗиЛа не появляется и я по-быстрому собрал Cadillac 1932-года. Вот только закончить его так и не получилось, потому что подоспел новый проект *CRAZY*

  4. alex102 says:

    Очень понравился проект, тепрь жду его завершения и тиражирования. Только вот в чём неясности: шасси и ходовая у RENAULT Premium, если я не ошибаюсь аналогичная с RENAULT Magnum, вот только после того как RENAULT TRUCKS принадлежит концерну VOLVO AB, какой стоит дввигатель, и можно ли будет взять основу для конверсии кит-набор итала №3816 RENAULT Magnum?

    • HiOctane says:

      На самом деле шасси Премиума это де-факто шасси Volvo FH.

      И вот тут начинаются проблемы. Если взять шасси италовского FH, то это старое шасси Volvo F12 с рессорной задней подвеской и совершенно непонятным двигателем. Таким образом, если строить модель, которая будет более-менее похожа на реальность, то нужно будет покупать подвеску на пневмо-баллонах в смоле, покупать двигатель D12 в смоле, покупать ступицы колес… В результате что останется от донора? Только рама с поперечинами, радиатор, да ресиверы %) А сколько будет стоить такая модель?

      Теперь вариант с Магнумом. У Магнума Итал кладет V-образную 8-ку в качестве движка, в то время как у Премиума – рядная 6-ка D12. Опять получаются расходы на покупку правильного движка…

      В общем учитывая все эти нюансы выбор был сделан в пользу более современных ходовых MAN TG-A и DAF. Изначально модель строилась мной под шасси MAN, но т.к. он снят с производства, сейчас модель переделывается под DAF.

      Еще момент – модель сделана по типу curbside kit, т.е. кабина у нее не поднимается. Я сделал это осознано, т.к. далеко не многие моделисты буду заморачиваться с двигателем. Но если у кого-то будет такое желание, то переделок понадобится минимум – заменить передние опоры кабины на петли.

      Ну а что касается других переделок, то можно сделать все =) В принципе можно взять любую модель в качестве донора и перепилить ее. Главное учитывать 2 основополагающих момента:
      а – размер колесной базы (чтобы нормально встали “юбки”);
      б – высоту кабины над землей;

      • alex102 says:

        Согласен полностью, то что вариант из VOLVO выйдет более правильно, но в 2-3 раза дороже, но и вариант с Magnum меня вполне устраивает. Tем более что D12 можно найти, а может даже и скопировать. Ну чтож я потираю руки и жду начала ;)

        • HiOctane says:

          Эмм…

          А что брать как исходник для копирования Volvo D12?
          Ведь у Итала в коробках с ЭфАшками совсем даже не D12. Я знаю, что M&G Mouldings делает транс-кит для D12, но он тоже не является идеальным.

          Я думаю, что наиболее интересным вариантом будет использование шасси DAF, т.к. не потребует переделок у Премиума, но при этом туда “воткнуть” двигатель Вольво с использованием кита M&G Mouldings. В этом случае нужно будет немного модифицировать шасси и сделать поднимающейся кабину.

  5. alex102 says:

    Можно будет сделать несколько вариантов предложений, наприммер:
    1)Самый дешёвый и минимум переделок – это с шасси от DAF;
    2)Это наверное самый дорогой, если брать кит VOLVO FH и правильную заднюю подвеску, крылья и двигатель D12 от M&G Mouldings, то выходит порядка 40 фунтов только переделка шасси;
    3) Тоже самое взять от бельгийца J.C.Lescrenier, в каталоге 2007г. это было;
    4)Это скрестить лонжероны от VOLVO FH и RENAULT Magnum, передняя часть под двигатель от VOLVO FH, задняя под пневмоподвеску от RENAULT Magnum и всё подогнать под размер колёсной базы с соответствующими поперечинами, можно копировать, вроде даже как своя разработка. А двигатель любой из предыдущих двух вариантов, кому как нравится.
    Вот мои варианты к размышлению. *CRAZY* :-D

    • HiOctane says:

      По мне проще выпилить заново ходовую, чем 4-ый вариант :-D

  6. alex102 says:

    Ну это всего лишь мои варианты, а вот насчёт новой ходовой тоже хочень хорошая идея. =)

  7. You’ve got it in one. Con’ludt have put it better.

Leave a Response

;) :D :) :( :-P 8-) :-[ =-O :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> :-! *TIRED* *STOP* *THUMBS UP* *DRINK* @= *HELP* %) *OK* *SORRY* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *YAHOO* *WALL* *WRITE* *SCRATCH*