КамАЗ-54112, новые фото

Продолжаем. Времени на тестовую сборку остается очень мало, поэтому прогресс скромный. Рама почти готова к грунтованию, нужно добавить еще 3 тяги и кое-чего еще по мелочи.

Отправить:
  • Print
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • email
  • PDF
  • Google Bookmarks
  • Tumblr

4 Responses to “КамАЗ-54112, новые фото”

  1. Alexei says:

    По сравнению с предыдущей версией этой модели это большой шаг вперед, и по детализации, и по качеству. Понравился держатель запаски, даже шестерня на нем есть. А вот карданный шарнир вызывает сомнения. Травленка – слишком тонкий материал для него, а потому он выглядит не естественно.

    • Посмотрю, как будет в результате. Не понравится – переделаю. Это теперь не проблема :) С карданом явно что-то не то, но я пока не понял, как лучше сделать.

    • У меня еще есть одна деталь, насчет которой я весь в сомнении. Потом скажешь, когда до нее дело дойдет, ладно? Крышка ящика АКБ.

      P.S. А вспоминать про первый камаз вообще не хочу. Ужас-ужас.

      • Alexei says:

        Мое мнение – шарниры сделать литыми из смолы. Подвижность они при этом потеряют, но на неподвижно зафиксированных мостах это, как мне кажется, значения не имеет, зато приобретут объем.

        Крышку АКБ показывай. Посмотрим, покритикуем. :D

        А первый Камаз был не так уж и плох, чтоб называть его ужасом. Не без недостатков, конечно, но все-таки модель вполне приличная (имею ввиду версию номер 2).

Leave a Response

;) :D :) :( :-P 8-) :-[ =-O :-X >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> :-! *TIRED* *STOP* *THUMBS UP* *DRINK* @= *HELP* %) *OK* *SORRY* *BRAVO* *ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *YAHOO* *WALL* *WRITE* *SCRATCH*